7 апреля 2017

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 

Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа. 
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Universal Press получила дистрибьюторские права на инструменты для письма Napkin Forever
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство

#Happy Gifts, #инфографика, #корпоративные подарки, #промосувениры


Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

Работы компании ЮКЭН
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 328.90
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 318.00
3 ГАЛСЭР 226.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 219.00
5 Феникс+ 214.00
6 Рекона Grand Gifts Group 205.60
7 Скрепка Экспо 203.00
8 Стан (STAN) 187.50
9 ВебВеко 178.40
10 Dragon-Gifts 157.00
11 Кьюти-дизайн 139.00
12 Gifts International 119.00
13 АМ Gifts 119.00
14 Unitad Promo 108.00
15 MERLION 105.30
16 Happy Gifts 97.00
17 Десятое Королевство 97.00
18 Профит Хаус 96.00
19 PSI Russia 94.00
20 N-Direct 91.00
Все участники рейтинга компаний →