Рекомендуем
Последние комментарии
19 сентября 2017

Денис Нижник: «Чтобы быть эффективным, сначала решайте важные задачи»

Денис Нижник: «Чтобы быть эффективным, сначала решайте важные задачи»

В рамках деловой программы НАРСИ, которую ассоциация подготовила к выставке «Реклама 2017», выступит тренер-консультант по личной эффективности Денис Нижник. В преддверии мероприятия мы задали эксперту несколько вопросов о тайм-менеджменте и его личных лайфхаках.

- Денис, сейчас большинство руководителей болеют темой тайм-менеджмента, изобретаются разнообразные приложения с досками задач по типу Trello. Насколько, на ваш взгляд, подходы к тайм-менеджменту отличаются друг от друга?

- Я считаю, что мы не можем управлять временем, но можем управлять собой во времени. А этот навык основан на управлении своим вниманием в течение периода времени, например дня, недели, месяца.

Подходы к управлению вниманием отличаются тем, как и на чём делается фокус, а также используемыми инструментами. Я сторонник того, что нужно пробовать и оценивать эффективность каждого подхода и брать лучшее от каждого. Например, в подходе GTD интересен процесс управления входящей информацией, у канбан-доски (Trello) - наглядность достижения результата.

- Какой из подходов к распределению задач Вы считаете самым эффективным для менеджеров рекламной отрасли?

- Трудно дать рекомендацию, не зная целей и возможностей. Мне нравится подход предоставления максимальной ценности. Выбирая ту или иную задачу из списка для выполнения, вы можете спросить себя: «Какая задача даст мнекомандекомпании максимальную ценность и поможет приблизиться к целям?».

- А у вас есть личный лайфхак для менеджера рекламной индустрии: как выбраться из бесконечного количества задач без потери эффективности?

- Все задачи не переделать. Задач, если вы развиваетесь, всегда больше, чем доступное время для их решения. Придётся выбирать, какие задачи важнее, а какие могут подождать. Вы будете более эффективными, если будете в первую очередь решать важные задачи.

Выделить какой-то один лайфхак сложно, поскольку в разное время эффективны те или иные методы, но основное – это научиться делать так, чтобы вы сами управлять задачами, а не задачи управляли вами. Достаточно эффективный инструмент - это список задач, который позволяет наглядно увидеть объём работы и проанализировать его.

Денис Нижник: «Чтобы быть эффективным, сначала решайте важные задачи»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Корпоративный календарь! А кому он нужен?
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство

#бизнес-тренер, #выставка Реклама, #деловая программа, #Денис Нижник, #НАРСИ, #тайм-менеджмент, #эффективность


Вы любите НАРСИ

Материалы портала

Топ 3 фото за месяц

Работы компании ЮКЭН
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 321.10
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 310.00
3 ГАЛСЭР 227.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 217.00
5 Феникс+ 211.00
6 Рекона Grand Gifts Group 202.40
7 Скрепка Экспо 201.00
8 Стан (STAN) 178.50
9 ВебВеко 170.40
10 Dragon-Gifts 154.00
11 Кьюти-дизайн 136.00
12 АМ Gifts 115.00
13 Gifts International 114.00
14 Unitad Promo 107.00
15 MERLION 101.40
16 Десятое Королевство 96.00
17 Happy Gifts 95.00
18 N-Direct 94.00
19 Профит Хаус 94.00
20 PSI Russia 89.00
Все участники рейтинга компаний →