7 апреля 2017

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 

Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа. 
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics

Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми! 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Universal Press получила дистрибьюторские права на инструменты для письма Napkin Forever
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство

#Happy Gifts, #инфографика, #корпоративные подарки, #промосувениры


Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 332.80
2 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 321.00
3 ГАЛСЭР 310.00
4 Каталог сувениров «ГРАНД» 220.00
5 Феникс+ 218.00
6 Рекона Grand Gifts Group 210.40
7 Стан (STAN) 192.00
8 Скрепка Экспо 192.00
9 ВебВеко 184.00
10 Dragon-Gifts 163.00
11 Кьюти-дизайн 140.00
12 Gifts International 125.00
13 АМ Gifts 125.00
14 Unitad Promo 113.00
15 MERLION 109.20
16 PSI Russia 102.00
17 Десятое Королевство 99.00
18 Happy Gifts 97.00
19 N-Direct 96.00
20 Reed Exhibitions 90.00
Все участники рейтинга компаний →