Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Ежедневники на заказ с
Ежедневники на заказ с
Ежедневники на заказ с
звоните
Промо рюкзак
Промо рюкзак
Промо рюкзак
65 РУБ
Ароматический диффузор
Ароматический диффузор
Ароматический диффузор
звоните
Облако тегов
30 ноября 2016

Рекламные сувениры завоевывают «Википедию»

Рекламные сувениры завоевывают «Википедию»

В русской «Википедии» появилась статья «Рекламно-сувенирная продукция», в которой рассказывается о возникновении отрасли, ее эволюции и функционировании.

Одна из задач, о которой постоянно говорят участники отрасли – это  потребность в популяризация индустрии. Важной частью этого процесса является формулирование определений что же такое рекламно-сувенирная продукция, как она работает и откуда появилась.

На сегодняшний день «Википедия» – это обширнейшая и доступнейшая коллекция знаний в любых областях. Поэтому в НАРСИ решили написать и опубликовать статью о рекламно-сувенирной продукции именно на этом ресурсе.

В ней рассказывается об истории  отрасли, ее эволюции, перечисляются варианты использования промопродукции, упоминаются крупные мировые отраслевые ассоциации, базирующиеся в США и Великобритании, а также российская НАРСИ.

Задача статьи в самой известной интернет-энциклопедии – сделать еще один  шаг в признании и популяризации отрасли. Надеемся, что она вам пригодится в ваших презентациях для клиентов и сотрудников.

И конечно же, как любой материал  в «Википедии»,  эту статью можно редактировать и дополнять, ведь никто не знает об этом так много, как те люди, которые каждый день работают с сувенирами.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
У природы нет плохой погоды...
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя