Встреча Уральского отделения впервые прошла на территории компании "Олимп", поэтому ее собственник Алексей Невзоров рассказал об истории предприятия и сферах его деятельности. Затем участники НАРСИ перешли к обсуждению вопросов повестки дня:
1. Насколько текущая экономическая ситуация в стране и мире влияет на планы компаний на 2014 г.?
2. Как изменится рынок сувенирной продукции в 2015 г.?
В ходе заседания члены Уральского отделения НАРСИ пришли к общему мнению, что рынок сувенирной продукции неизбежно будет сокращаться.
Уже сейчас многие клиенты урезают свои рекламыне бюджеты, а некоторые и вовсе уходят с рынка.
В связи с этой и подобными неблагоприятными тенденциями сувенирщики вынужены прибегать к таким непопулярным методам, как уменьшение ассортимента предоставляемой продукции. В 2015 году скорее всего не появится множества ярких новинок. Однако, для сохранения существующих клиентов, а так же наработки новых партнерских связей сувенирные компании еще тщательнее будут следить за качеством предоставляемой продукции, а так же вводить новые потреьительские сервисы.