Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии подготовила для экспонентов и посетителей проходящей с 28 по 30 сентября выставки «Реклама» насыщенную деловую программу. Первый день мероприятия был посвящен исследованиям отрасли и креативу в сфере рекламно-сувенирной продукции. Алексей Вязовцев, председатель комитета промоиндустрии АКАР, председатель комитета по исследованиям НАРСИ, и Екатерина Харсика, генеральный директор «Харсика и партнеры» рассказали о результатах исследований «Карта рынка промоиндустрии» и «Зачем нужна Ассоциация». |
|
|
Также состоялась предзащита кейсов сегмента бизнес-сувениров – претендентов на участие в фестивале Red Apple. Два победителя - компании «Открытая книга» и «Главсувенир», - которых выбрало жюри Ассоциации - Вячеслав Орлов (EPS Creative) и Сергей Пикус (illan Communications), - получили бесплатные путевки на конкурс. |
|
|
|
|
|