5 июня 2014

Первая встреча в рамках обучающей программы для компаний-членов НАРСИ Московского региона.

 3-го июня состоялась первая встреча в рамках обучающей программы для компаний-членов НАРСИ Московского региона. Свое мастерство  повышали представители компаний:«Сувенир Медиа», «Променс», «Альфа Гифтс», «Эдмос», «Epsilon PLUS», «Арт Базар», «Оптимум и К», «Бренд Лого», «АВС-прим», «Презент Прим».

В первой части встречи выступил Роман Пивоваров (рекламный консалтинг ADCONSULT   http://www.adconsult.ru/ ), со своей программой  «Неочевидные рецепты успеха продавцов» . Лекция проходила в формате живого общения, с разделением на команды и последующим мозговым штурмом.

 Во второй части, Вячеслав Орлов (Генеральный директор РГ "Epsilon PLUS") в своей лекции "Значение креативных подарков и сувениров для продвижения бренда в секторе В2В", обозначил большую роль креативного подхода в рекламно-сувенирной отрасли и привел много интересных примеров креативных решений  в области бизнес-подарков.

Встречи в формате обучения и повышения квалификации для менеджеров компаний-членов НАРСИ всех российских регионов, планируется проводить регулярно на бесплатной основе!

Вступайте в Национальную Ассоциацию Рекламно-Сувенирной индустрии и пользуетесь всеми преференциями, которые предоставляет Вам НАРСИ!

Первая встреча в рамках обучающей программы для компаний-членов НАРСИ Московского региона.Первая встреча в рамках обучающей программы для компаний-членов НАРСИ Московского региона.Первая встреча в рамках обучающей программы для компаний-членов НАРСИ Московского региона.
Первая встреча в рамках обучающей программы для компаний-членов НАРСИ Московского региона.Первая встреча в рамках обучающей программы для компаний-членов НАРСИ Московского региона.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинка Avanzo Daziaro - сшивная обложка Denim
Следующий материал
«Не бояться трудностей» – формула успеха Мастера Виртуоза канцелярского рынка