Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
Ионизатор воздуха
3 850 РУБ
Складная пластиковая
Складная пластиковая
Складная пластиковая
62 РУБ
Дорожный флисовый плед
Дорожный флисовый плед
Дорожный флисовый плед
325 РУБ
Облако тегов
29 октября 2015

Компания Oasis вошла в состав НАРСИ

21 октября на заседании Совета НАРСИ единогласным решением членов Ассоциации было решено включить в свой состав компанию – поставщика сувенирной продукции Oasis.

Также Совет постановил назначить Наталью Аншину, председателя Совета директоров Oasis, председателем международного комитета НАРСИ – нового структурного подразделения, призванного облегчить интеграцию Ассоциации в мировое рекламное сообщество, а также  обеспечить повышение эффективности деятельности НАРСИ за счет международного опыта.

Компания Oasis вошла в состав НАРСИ

Наталья поделилась своими мыслями по поводу вступления в Ассоциацию, а также обозначила вектор развития вверенного ей комитета:
«В свое время мы стояли у истоков основания и были активным участником старой ассоциации РАППСа. Во многом причиной того, что ассоциация прекратила свою работу, было то, что все основные роли в РАППСе играли именно поставщики.
НАРСИ создавалась, в первую очередь, дилерами для решения проблем сувенирных компаний, обслуживающих прямых заказчиков. И мне кажется, что это очень правильная история. Стратегию и философию отраслевой ассоциации должны определять именно такие компании. Хотя бы потому, что их гораздо больше, и они «кормят» нас, вендоров.

Сегодня НАРСИ уверенно стоит «на ногах», динамично развивается, проводит серьезные авторитетные мероприятия. Я приняла участие в качестве гостя в ряде из них, и подумала, что настало время, когда к работе ассоциации стоит подключиться и крупным компаниям, тем более что многие из вендоров дольше существуют на рынке, и, значит, имеют больше опыта. Мы имеем больше организационных возможностей, хотя бы потому, что у нас работает больше народу. Наша отрасль, как и весь российский бизнес, переживает непростые времена. И если мы хотим расти и развиваться, то стоит объединить для этого усилия всех участников рынка. Именно поэтому «Oasis» решил вступить в НАРСИ именно сейчас.
Я предложила заняться Международным сотрудничеством. Привнести в Россию опыт, накопленный мировым сообществом, который, если его правильно экстраполировать, поможет нам пользоваться уже готовыми решениями, чтобы развивать и увеличивая наш рынок промоиндустрии.

В рамках международного комитета, который я возглавила, мы планируем организацию совместных посещений крупнейших в мире отраслевых выставок, фабрик и офисов компаний в других странах, сотрудничество с зарубежными ассоциациями по обмену исследованиями, стандартами, перспективными трендам. Мы планируем добавить в образовательные программы НАРСИ международную составляющую.

Нам очень приятно, что объединённая дирекция НАРСИ и АКАР разделяет наши взгляды, и наше видение совпало с мнением руководства ассоциации».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
НАРСИ и «Belgorokov Business School» обучили коллег
Следующий материал
«Не бояться трудностей» – формула успеха Мастера Виртуоза канцелярского рынка