Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Из какого материала сделано основание большинства настольных покрытий, обеспечивающее мягкость письма?


Спецпредложения
Товар недели
Товар недели
Товар недели
120 РУБ
Конверт под логотип
Конверт под логотип
Конверт под логотип
8,20 РУБ
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
звоните
Облако тегов
26 июля 2018

НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) начинает новый этап своего развития и в настоящее время ведёт подготовку документов для вступления в Promotional Product Service Institute (PSI, Институт рекламных продуктов, Германия) – крупнейшую в Европе отраслевую ассоциацию, объединяющую более 6000 поставщиков и дистрибьюторов, работающих на рынке промопродукции. Процедура вступления уже согласована с PSI, и до конца 2018 года, когда будут решены все юридические формальности, НАРСИ станет полноправным членом ведущей европейской ассоциации.

Начало сотрудничества НАРСИ и PSI было положено осенью прошлого года. Немецкие коллеги оказали НАРСИ неоценимую информационную поддержку в рамках подготовки посещения российской делегацией выставки PSI в Дюссельдорфе в январе 2018 года. И итогом этой совместной работы стало яркое знакомство рекламных агентств и рекламно-сувенирных компаний из России с крупнейшим в Европе выставочным проектом в сфере промопродукции, с новинками и трендами европейского рекламного рынка.

НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации

В январе 2018 года сотрудники PSI провели для делегации НАРСИ специальную экскурсию по выставке, познакомили с ведущими поставщиками и производителями, а также организовали встречу с управляющим директором PSI Майклом Фретером, в рамках которой специалисты российского рекламного бизнеса смогли получить ответы на все интересующие их вопросы.

НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации

Беседа с господином Фретером и его коллегами позволила участникам делегации НАРСИ оценить масштабы деятельности PSI и те возможности для развития, которые международная ассоциация открывает перед своими членами. И это не только организация крупнейшей ежегодной выставки промопродукции в Дюссельдорфе. PSI уже более пятидесяти лет регулярно проводит различные исследования отрасли и представленных на рынке продуктов, поддерживает своих членов в решении ежедневных бизнес-задач, способствует формированию каналов продаж, оказывает юридическую помощь, проводит обучающие программы, предоставляет доступ к удобной онлайн-площадке для профессиональных коммуникаций и поиска необходимой информации о мировой промоиндустрии.

По итогам этой поездки решение о вступлении в PSI приняла и Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии, и сразу несколько российских компаний. И это вполне объяснимо. Членство НАРСИ в PSI открывает широкие возможности интеграции в европейский рынок, получения профессиональной информации, обмена опытом и развития отрасли.

НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации
НАРСИ вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации

«Сейчас для НАРСИ интересный и важный этап развития, - комментирует вступление в PSI и.о. президента Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии Вячеслав Орлов. – Мы уже выросли из формата небольшой отраслевой ассоциации и стоим в шаге от входа в масштабный, серьезный и перспективный международный проект. Вступление в PSI, безусловно, существенно усилит и саму ассоциацию, и её членов. В первую очередь, мы получим доступ к новой информации и технологиям. Также мы готовы к совместным с PSI проектам и в России, и в мире. Мы нацелены на то, чтобы передать тот опыт, который за пятьдесят лет накоплен PSI, всем членам НАРСИ».

Ближайшим совместным проектом НАРСИ и PSI станет поддержка выставки PSI Russia 2018, которая пройдет в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с 11 по 13 сентября, и проведение в рамках этого мероприятия насыщенной образовательной программы для рекламных агентств и конечных заказчиков промопродукции. Подробности уже скоро!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Cобытия, меняющие мир. Девятая пятерка участников "Скрепка Экспо"
Следующий материал
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?

#PSI, #ассоциация, #НАРСИ, #промоиндустрия