Измерение эффективности промо в цифрах
Уважаемые коллеги! При продвижении нашей индустрии, как эффективного канала маркетинговых коммуникаций, мы сталкиваемся с одним и тем же вопросом: "Какова эффективность этого самого канала в цифрах?" Посему, промокомитет АКАР при поддержке компании неравнодушных агентств решил попробовать собрать вместе опыт игроков рынка. Я прошу всех заинтересованных присылать кейсы с понятным ИЗМЕРЕННЫМ эффектом различных видов активностей с использование промо продукции. Например: сделали для некого мероприятия клиента 1000 брелков. В результате продажи увеличились на 20%. Отправили DM подарки 100 потенциальным клиентам, получили 20 заказов. И т.д.
Все кейсы будут собраны в единую презентацию, которая будет в доступе. Те, кто примет участие в проекте смогут ее использовать. Заранее спасибо, что не остались равнодушными! |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Спецзаказ - всего за 10 дней! | Следующий материал «Не бояться трудностей» – формула успеха Мастера Виртуоза канцелярского рынка |
Топ-фото за предыдущий месяц
Продукция компании "Олимп"- Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м...16.05.2024 22
- Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое...23.04.2024 102
- Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.2024 132