Тест на знание ассортимента настольных принадлежностей DURABLE
Среди настольных принадлежностей DURABLE есть серия CUBO ECO. Благодаря чему представители этой линейки товаров приобрели статус экологических?


Спецпредложения
Ручки EL Primero
Ручки EL Primero
Ручки EL Primero
13,75 РУБ
Ароматический диффузор
Ароматический диффузор
Ароматический диффузор
звоните
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
AM Gifts предлагает
звоните
Облако тегов
7 мая 2019

С 26 по 30 июня НАРСИ объявляет пятые «Римские каникулы»

С 26 по 30 июня НАРСИ объявляет пятые «Римские каникулы»

С 26 по 30 июня НАРСИ (Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии) объявляет пятые «Римские каникулы» для специалистов рекламной отрасли, маркетологов, бренд-менеджеров.
 
Участники проекта пройдут интенсивный курс обучения , посетят офисы крупнейших брендов и насладятся туром по сердцу Италии.
 
«Римские каникулы» - это незабываемое путешествие, в котором будет все: и обучение, и отдых, и любование красотами города, ставшего колыбелью Западной цивилизации.
Участники тура встретятся с ведущими итальянскими брендами, каждый из которых подбирается с учетом интересов российских специалистов для обмена опытом и налаживания рабочих связей.
 
Откроет программу посещение крупнейшего Ferrari Store в Италии, где бренд-менеджер сети раскроет секреты успешной монетизации ценностей бренда автомобильной марки класса LUX.
 
Блок «Монетизация ценности бренда» продолжится в AS ROMA, где пройдет лекция о спортивном маркетинге, успешных коллаборациях с Nike и Puma, создании фан-коллекций, собирающих миллиард евро в год, и итальянском производстве сувенирной продукции.
 
Участники тура познакомятся с тонкостями продвижения брендов «высокого» уровня, узнают о стандартах работы с VIP клиентами, и о том, как создавать «сервис на миллион». Помогут им в этом главы Roberto Cavalli, которые проведут дегустацию дизайнерского вина из собственной винодельни, и топ-менеджеры датского бренда Tiger, поражающего итальянцев своей промо-продукцией.
 
Также российские специалисты получат заряд вдохновения от знакомства с историей создания одного из ярчайших символов Италии – бренда Vespа. Здесь участники проекта узнают, как рождалась легенда и как создавать потрясающие коллекции городских сувениров для B2B и B2C рынков.
 
Ну и конечно же ярчайшие итальянские Pirelli & C и Fiat поделятся секретами создания успешных брендов и основными инструментами монетизации клиентской любви!
 
Помимо обучающей программы, каждый день в Италии будет отмечен разнообразными развлекательными мероприятиями, прогулками по вечернему Риму, дегустациями, изучением языка и многим другим.
 
Тур продлится с 26 по 30 июня включительно, стоимость участия составит 96 000 рублей за одного человека (с учётом НДС 20% оплата по безналу по Договору). В эту сумму войдут:
• Проживание в отеле в 1-но местном номере в центре города, завтраки, городской налог на проживание;
• Ваше обучение 5 дней по интенсивной авторской программе;
• Экскурсии в итальянские компании-бренды;
• Переводчик, групповой трансфер аэропорт/отель/аэропорт;
• Вечерние мастер-классы, шеринг-сессии, ежедневные групповые ужины;
• Пешие экскурсии с русскоговорящим гидом по Риму;
• Поездка в Тоскану с дегустациями, пикником и страт-сессией
• Торжественный гала-ужин, вручение дипломов
 
Авиаперелет участники планируют и оплачивают отдельно!
 
Количество мест в группе ограниченно, бронирование и оплата строго до 20 мая 2019 года
Заявки направляйте на почту narsi-event@yandex.ru
 
- ссылка на мероприятие на ФБ
 
как это было - https://giftsportal.ru/news/rimskie_kanikulyi_c_narsi_interaktivnyiy_eksklyuziv/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
USB-флешки Flash - уже на складе
Следующий материал
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»