21 августа 2023

Фирменный вебшоп для внутреннего использования

Фирменный вебшоп для внутреннего использования

Почему стоит завести внутренний мерч-шоп

В онлайн-магазине для внутренней аудитории можно приобрести: 

  • сувенирную продукцию и подарки для партнеров и новичков, а также для самых разных корпоративных и профессиональных мероприятий: выставок, семинаров, конференций, семинаров, тимбилдингов, спортивных соревнований;

  • офисные принадлежности — ручки, блокноты, ежедневники, ленты и кармашки для пропусков и т. д.;

  • награды для внутренних программ геймификации;

  • оригинальные сувениры для сотрудников, которые хотят поддержать бренд компании.

Такой вебшоп можно запустить для доступна дистрибьюторов, департаментов и франчайзи, чтобы они могли максимально быстро и просто заказать продукцию в едином фирменном стиле.

Онлайн вебшоп внутрик компании

Чем так хороши внутренние вебшопы

Если вам постоянно приходится заказывать рекламную продукцию, веб-магазин значительно упрощает эту задачу. Он объединяет заказы, что особенно актуально для филиалов, и позволяет каждому отделу/департаменту/представительству самостоятельно приобрести продукцию с одинаковым утвержденным дизайном. Администратор магазина имеет возможность удаленно контролировать и утверждать заказы.

Внутренний веб-магазин:

  • оптимизирует затраты на производство и складские услуги: продукция или хранится готовая на складе, или производится по запросу;

  • уменьшает объем документооборота и переписки;

  • помогает собирать и анализировать статистические данные для планирования производства и контроля запасов продукции;

  • обеспечивает соблюдение всех правил по брендубку.

Кроме того, магазин сувениров для сотрудников помогает внедрить геймификацию в процессах управления персоналом внутри компании и создать сильный HR-бренд.

Внутренние веб шопы компании

Запускаем вебшоп для внутренней аудитории

Если вы только приступаете к созданию внутреннего вебшопа и еще не знаете глубины спроса, рекомендуем начать с классических сувениров, на которые можно нанести не только лого, но бренд-константы: слоганы, маскоты, элементы фирменного стиля. Можно вовлечь в создание мерча команду и объявить конкурс внутри компании на лучшие фразы/слоганы, а потом заказать у нас дизайн и нанесение А можно не отвлекать сотрудников от рабочих задач и сразу обратиться к специалистам.

Кстати, для вебшопа можно делать специальные коллекции мерча к дате или празднику, а ещё — подготовить сувениры не только для самих сотрудников, но и для их родных и друзей, чтобы расширить количество контактов с логотипом.

Работать с наполнением внутреннего вебшопа можно двумя способами — всё зависит от количества сотрудников и объёмов заказов:

  • вы сразу заказываете тираж каждой позиции, например, по 100 штук. Мы производим его и будем хранить у себя, включив услугу хранения в стоимость продукции, а потом организуем доставку по запросу;

  • вы заполняете вебшоп виртуальными позициями и собираете заказы от сотрудников. когда наберётся минимальный тираж, мы произведём его и сразу разошлём по заказчикам.

Собственный вебшоп бренда

Организуем вебшоп для внешней ЦА

В этом случае продукция должна быть уже готова: надо придумать дизайн, произвести тиражи и ждать заказов. Просто нанести логотип — уже маловато, нужно покреативить.

Эксперты ADMOS рекомендуют заполнить такой вебшоп продукцией из стандартного и нестандартного ассортимента:

  • из стандарта отлично подойдут кружки, термокружки, коферы, шоперы — всё, чем пользуются каждый день. Фишкой станет яркий дизайн в фирменном стиле. Не забывайте и о текстиле: даже футболки и толстовки из регулярного ассортимента можно преобразить с помощью оригинального нанесения, шевронов, нашивок и ремувок;
  • можно запустить индивидуальное производство: отшить эксклюзивный текстиль и сумки, сделать оригинальные сувениры.

Текстиль в мершопах стабильно пользуется высоким спросом. А ведь можно делать ограниченные коллекции и выпускать вещи к сезону — и получать заказы, заказы и ещё раз заказы.

Внутренний мерч шоп компании

У ADMOS тоже есть вебшоп для сотрудников

Как образцовая сувенирная компания мы тоже запустили внутренний вебшоп ADMOS с крутой брендированной продукцией. Ее можно приобрести, используя ADMOS-рубли, которые сотрудники получают за самые разные активности: идеи в группе «Кайдзен», отзывы (свои и клиентов), победы во внутренних соревнованиях — и от коллег в качестве благодарности или просто так.

Полки нашего виртуального магазина мы заполнили шоперами, панамами, бейсболками, жилетками, куртками, худи, футболками и даже добавили кеды. Идея дизайна родилась «из воздуха»: мы использовали наши фирменные фразочки и корпоративный юмор, презентовав наш бренд с неожиданной стороны. Получилось огонь! А все потому, что мы реально очень любим компанию, в которой работаем, всем оранжевым сердцем.

Мерч шоп ADMOS

Сувенирные волшебники ADMOS помогут запустить вебшоп!

Уже готовы открыть собственный мерчшоп? Эксперты ADMOS помогут выбрать позиции, создать крутой креативный дизайн и порадовать ваших сотрудников нереальным мерчем.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Подарочные наборы для вина и сыра с логотипом
Следующий материал
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте




Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 357.50
2 ГАЛСЭР 346.00
3 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 341.00
4 Рекона Grand Gifts Group 224.80
5 Каталог сувениров «ГРАНД» 220.00
6 Феникс+ 216.00
7 Стан (STAN) 199.50
8 ВебВеко 189.60
9 Скрепка Экспо 184.00
10 Dragon-Gifts 173.00
11 Кьюти-дизайн 145.00
12 Gifts International 135.00
13 АМ Gifts 134.00
14 MERLION 115.70
15 Happy Gifts 114.00
16 Unitad Promo 114.00
17 PSI Russia 112.00
18 Reed Exhibitions 106.00
19 N-Direct 103.00
20 Десятое Королевство 102.00
Все участники рейтинга компаний →