- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 470
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 629
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 547
Готовим корпоративный мерч и подарки на встречи
Как отправляться на встречу к клиентамВстречают, как говорится, по одежке. Прекрасно понимаем, что ваши сотрудники знают, как правильно одеться в деловом стиле. Но всё можно довести до идеала. А идеальным будет корпоративный текстиль: красивые и стильные офисные рубашки, поло-футболки, платочки-каре, галстуки в фирменном стиле бренда. Отличным дополнением станут:
Если компания предоставляет услуги, которые требуют присутствия спецработников на территории клиента, также стоит их хорошенько приодеть. К примеру, компания BOSCH, изготовила для своих монтажников прекрасные куртки и жилеты. Встречаем клиента в офисе компанииКоли вы успели заказать вовремя брендированные ручки, ежедневники и блокноты в достаточном количестве, расслабляться не стоит. Ведь во всяком случае на встрече будет чай, кофе, а значит, стоит также брендировать тот же чай и кофе, а также: чайные пары, воду (бутылки), шоколадки, печенье, конфеты и леденцы. Переговоры на территории клиентаСкорее всего вам нужно демонстрировать образцы продукции. В этом случае точно понадобится фирменный презентер с логотипом компании. А вот наши образцы сувениров ни в одну папку не влезут, поэтому наши специалисты отправляются на встречи с целым чемоданом подарков и мерча. И чемоданы эти тоже выдержаны в нашем фирменном стиле. Подарки от компании на собеседованияхСобеседование, по-своему, тоже сделка, и одна из сторон выступает в роли продавца. Даже если кандидат не устроится в вашу компанию, он остается потенциальным пользователем вашей продукции и услуг. В связи с этим важно сохранить о себе приятное впечатление. К примеру, можно приготовить на встречу с предполагаемым новым сотрудником брендированные ручки для заполнения анкеты, небольшие антистрессы, попсокеты, подставки для телефонов и т. п. От таких мелочей любому станет очень приятно и потеплеет на душе. Наши подарки на встречи с клиентомДля наших клиентов мы всегда готовим разные приятные подарки. Например, вот такой стильный набор, который мы собрали из полезных сувениров. Даже в наших статьях умудряемся дарить подарки. Читайте в нашем блоге про 5 горячих идей, как произвести максимально позитивное впечатление на клиентов и деловых партнеров при встрече. Как заказать сувениры на деловые встречиЧтобы правильно собраться в гости к клиенту или деловому партнеру, заказывайте корпоративные подарки у профессионалов своего дела, это всегда просто и приятно. |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Зачем компании нужен корпоративный мерч | Следующий материал Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте |
#встреча с клиентом как готовиться, #как ездить на встречу с клиентом, #как правильно встречать клиента, #подарки на встречи, #подарки на встречу с клиентом
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2432
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2347НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2345
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2356
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2347НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.24131
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.24163
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.24149
- 3 августаПоздравить
- 8 августаПоздравить
- 9 августаПоздравить
- 13 августаПоздравить
- 6 сентябряПоздравить
- Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в...07.05.2024 67НравитсяВсего 1 человек1
- КОЛЛЕКЦИЯ РУЧЕК «MODERN» Pierre Cardin06.05.2024 61НравитсяВсего 3 человекa3
- КОЛЛЕКЦИЯ РУЧЕК «GRACE» Pierre Cardin06.05.2024 165