11 мая 2023

Обратная связь в компании: стратегия ADMOS

Обратная связь в компании: стратегия ADMOS

Зачем нужен eNPS

«Рекомендовали бы вы нашу компанию друзьям и родственникам?». Именно так выглядел опрос eNPS в 1990-х. Вскоре в Apple решили попробовать похожую методику для оценки лояльности сотрудников, и эксперимент прошел удачно. В современном варианте она также показывает готовность компании к росту и развитию, грамотность управления персоналом и степень реализации корпоративной культуры, помогает прогнозировать кадровую текучку и обнаруживает амбассадоров HR-бренда.

Компания может получить по результатам опросов от 0 до 10 баллов. «Промоутеры» ставят ей больше 9 баллов, по их ответам можно правильно расставить акценты в работе с персоналом. Скептики оценивают организацию в 7-8 баллов и обращают внимание на неочевидные недостатки. Критики не дают больше 7 баллов и видят глобальные проблемы.

Индекс eNPS в ADMOS

Как мы измеряем eNPS в ADMOS

Мы проводим регулярные замеры eNPS в рамках составления Рейтинга работодателей от HeadHunter.ru. Сервис предлагает сотрудникам ответить на 9 вопросов, два из которых являются обязательными: насколько они готовы порекомендовать компанию как работодателя (0-10 баллов) и почему оценка именно такая.

Важность этого критерия обсуждали на круглом столе «eNPS и не только: обратная связь от сотрудников» во время бизнес-завтрака для HRD и HR-руководителей «Человекоцентричность в 2023 году», организованном Корпоративной Академией Росатома и агентством по подбору IT-специалистов Atsearch Group. Его посетила и наша HRD Ирина Добрянская. Специалисты пришли к выводу, что замеров eNPS 1-2 раз в год недостаточно: такие большие промежутки между опросами не дают видеть ситуацию в динамике. Поэтому надо дополнять их другими инструментами. В ADMOS Yva, Yammer и неформальное общение с руководителями.

Ирина Добрянская, HR-директор:

«Конечно, только eNPS недостаточно, чтобы мониторить ситуацию в режиме реального времени. С этой задачей справляется другой инструмент, используемый нашей компанией, — Yva. Он помогает анонимно собрать обратную связь и дать оценку работе коллег».

Методы оценки лояльности сотрудников

Еженедельные опросы на платформе Yva

Каждый четверг в нашем заведении начинается одинаково… Искусственный интеллект выбирает для каждого сотрудника 11 вопросов об опыте в компании и эффективности. Так мы видим общее настроение в компании (опрос полностью анонимный), а работники могут оценить профессиональные качества друг друга. 

В общей ленте «Ива» можно анонимно поделиться настроением, сложностями и радостями и прокомментировать новость, решения и нововведения. На еженедельных общих собраниях генеральный директор и собственник компании обязательно уделяют внимание таким комментариям и дают по ним обратную связь.  

Оценка лояльности сотрудников на платформе Yva

Группа «Кайдзен» в Yammer для больших идей 

Во внутрикорпоративной социальной сети «Яммер» можно поделиться новостями, поздравить с днём рождения, обменяться впечатлениями, подарить коллеге виртуальную карточку «Твоя работа вызывает восхищение», которая превращается в твёрдую ADMOS-валюту и сказать «спасибо» по 1 из 17 поводов. Кстати, рекордсменов в каждой категории и самого «спасибообильного» работника ADMOS мы награждаем на новогоднем корпоративе. 

Отдельная группа «Кайдзен» предназначена для идей коллег по улучшению процессов в компании, за самую интересную из которых мы ежемесячно вручаем приятный бонус. Каждый может высказать предложение, которые мы оцениваем, берём в работу и реализуем.  

Обратная связь в приложении Yammer

Неформальные теты с руководителями

Руководители отделов проводят регулярные встречи с подчинёнными. Но если нужно поделиться важным или наболевшим, развеять сомнения или внести предложение, можно устроить и внеочередной тет «на диване». Конечно, его главная ценность — не просто дружеский разговор, а открытый разговор с руководителем. Сотрудник имеет возможность всегда поделиться важным в моменте, спросить совет, попросить взгляд со стороны на сложную ситуацию. 

Внутрикорпоративное управление в ADMOS

Мерч в корпоративной культуре

Фирменный мерч станет эффективным инструментом внутрикорпоративной коммуникации: наградить за интересную идею, поощрить за высокую оценку со стороны коллег, внести в процесс элемент геймификации. Включить его в систему управления персоналом помогут сувенирные эксперты ADMOS. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Выбираем корпоративные подарки на 10 лет компании
Следующий материал
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте




Материалы портала
Облако тегов
1 Рекламная Группа «ADMOS» 358.80
2 ГАЛСЭР 347.00
3 ПОРТОБЕЛЛО ПРОДАКТС (Portobello) 341.00
4 Рекона Grand Gifts Group 224.80
5 Каталог сувениров «ГРАНД» 220.00
6 Феникс+ 216.00
7 Стан (STAN) 201.00
8 ВебВеко 189.60
9 Скрепка Экспо 184.00
10 Dragon-Gifts 174.00
11 Кьюти-дизайн 146.00
12 Gifts International 135.00
13 АМ Gifts 134.00
14 MERLION 115.70
15 Happy Gifts 114.00
16 Unitad Promo 114.00
17 PSI Russia 112.00
18 Reed Exhibitions 107.00
19 N-Direct 103.00
20 Десятое Королевство 102.00
Все участники рейтинга компаний →