- Для чего нужны корпоративные подарки01.03.2023 473
- РЭЦ принимает заявки на участие в выставках:...18.09.2018 631
- БРЕНД ВСЕМУ ГОЛОВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫДЕЛИТЬСЯ...19.03.2018 548
Психология рекламы и создание корпоративного мерча
ADMOS решил отталкиваться от того, что мерч можно потрогать, визуально оценить и даже понюхать. Рассказываем о том, как можно использовать психологию рекламы с точки зрения физических характеристик: цвета, материала, текстуры, формы и аромата. Мерч и психология цвета в маркетингеПри выборе корпоративных сувениров многие компании и эксперты ADMOS обращаются к психологии цветов в рекламе. Ведь разные оттенки передают определённые значения:
При сотрудничестве с иностранными партнёрами учитывайте культурный код других государств. Например, во многих восточных странах белый цвет — символ траура. Психология рекламы и материал корпоративного мерчаРазные материалы по-своему влияют на самочувствие и восприятие. Эксперты «Эдмос» учитывают это при разработке фирменного мерча. К примеру:
Роль психологии в рекламе и восприятие текстурПри использовании сувениров мы берём их в руки и ощущаем их текстуру. Даже эта характеристика передаёт определённые значения подаркам, к примеру:
Психология формы и фирменный мерчВосприятие простых геометрических форм тоже определяется культурным кодом. Это затрагивает и сферу мерча.
Психология дизайна рекламы затрагивает и линии, которые лежит в основе визуала.
Что психология рекламы говорит о запахахЗапахи тоже влияют на поведение покупателей, и маркетинг использует ароматы для повышения продаж. Например, правильно применив запахи, сеть Starbucks увеличила посещаемость кофеен в 10 раз. Как использовать это в сфере мерча? Добавьте в подарочный набор аромадиффузоры, увлажнители воздуха с функцией ароматизации, аромасвечи и дополните их эфирными маслами. Ориентироваться можно на эффект, который производит определённый запах.
А ещё ADMOS добавляет полиграфии приятные ароматы. Стоит добавить к открытке на Новый год специального аромалака — и она будет пахнуть мандаринами и корицей. Волшебство вне Хогвартса! Как применить фишки психологии при создании мерча?Эксперты ADMOS подберут вашей компании сувениры, которые расскажут о вашем бренде с первого взгляда и прикосновения. |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Теория поколений Штрауса и бизнес-подарки | Следующий материал Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте |
#психология маркетинга и рекламы, #психология формы в рекламе, #психология цвета в рекламе, #роль психологии в рекламе, #связь психологии и рекламы
Новости
-
Новые модели рюкзаков и сумок Lexon20.02.2432
-
Тепло и обновление с цветом 2024 года по версии Pantone12.12.2347НравитсяВсего 1 человек1
-
Новый бренд сумок и рюкзаков Lexon16.08.2345
-
Новинки аксессуаров для кухни03.08.2356
-
Самые востребованные товары в наличии31.07.2347НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.24132
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча07.02.24165
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS23.01.24150
- 3 августаПоздравить
- 8 августаПоздравить
- 9 августаПоздравить
- 13 августаПоздравить
- 6 сентябряПоздравить
- «Не бояться трудностей» – формула успеха Мастера...20.05.2024 8
- Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в...07.05.2024 71НравитсяВсего 1 человек1
- КОЛЛЕКЦИЯ РУЧЕК «MODERN» Pierre Cardin06.05.2024 63НравитсяВсего 3 человекa3